Домашнее воспитание
1 2 3 4 5 6 7

Причины детского дорожно-транспортного травматизма.

Prichiny detskogo dorozhno transportnogo travmatizma

  • Неумение наблюдать.
  • Невнимательность.
  • Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

 

Ч то в шкафчике моем?

Chto v shkafchike moemШкафчик важен для детей
Создан он для их вещей
Он детей с утра встречает
Дверцу детям открывает
А на ней – картинка
Солнышко, снежинка
Паровоз, ромашка
Птичка и букашка
Ягодка и самолёт
Кто же в шкафчике живёт?

 (В. Савончик)

Уважаемые папы и мамы!

У каждого малыша в детском саду есть свой шкафчик, который кроме всего прочего является его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем, и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок.

 

Исследовательская деятельность детей в детском саду

Issledovatelskaia deiatel`nost detei v detskom saduДетское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Начиная с самого раннего детства, ребенок исследует и познает окружающие его предметы. Малыш изучает мир, как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.

Очень часто мы говорим малышу: «Отойди  от  лужи, испачкаешься!  Не трогай песок руками, он грязный! Выбрось эту гадость!  Брось камень! Не бери снег! Не смотри по сторонам, а то споткнешься!»

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в средней групп

Образовательные области «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Тема: «В гостях у Дымковских мастеров»

Цель занятия: обогащение представлений детей о многообразии народно - прикладного  творчества и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования информации, полученной на занятии.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с особенностями дымковской игрушки, историей её возникновения, характерными элементами росписи.
  2. Упражнять в технике прорисовки различных элементов росписи - круг, кольцо, точка, волнистые и прямые линии.
  3. Активизировать словарь детей по данной теме.
  4. Развивать художественный вкус, чувство ритма, симметрии.
  5. Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству.
  1. Воспитывать аккуратность при выполнении работ.

Лепка из соленого теста с детьми

1

В современном мире высоко ценятся изделия, выполненные своими руками. Изделия народных мастеров - уникальные произведения искусства, которые украшают нашу жизнь. В народном творчестве выражаются исконная тяга человека к красоте, желание раскрыть свои творческие способности. Музыка, художественное слово, изобразительное искусство — источники особой детской радости в дошкольном детстве. Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через лепку. При этом он раскрывает себя, постигает собственные возможности.

Соленое тесто – чудесный материал для работы. Пластичный, мягкий, интересный. И оно очень хорошо подходит для занятий лепкой, как в домашних условиях, так и в условиях современного детского сада.

Интегрированное занятие "Котик в гости к нам пришёл" во 2 младшей группе.

Kotik v gosti k nam prishyolИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Образовательная:
    Закрепить умение различать и называть круг и квадрат, треугольник; совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий.
    Закрепить умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), кирпичик; закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
  2. Развивающая:
    Продолжать развивать речь детей, внимание, мелкую моторику, интереса к предмету разговора.
  3. Воспитательная:
    Воспитывать интерес к животным и бережное отношение к ним.
    Воспитывать необходимость в общении друг с другом.

Волшебница вода.

Проект по теме «Волшебница – вода! для детей 5-6 лет

VOLSHEBNITCA–VODAХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

Проблема: Как создать познавательный цент группы для решения образовательных задач в самостоятельной деятельности в соответствии с календарно-тематическим планом?

Тематическое поле: познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста по теме «Вода» (программа «Ребенок в мире поиска»).

Тип проекта: практико - ориентированный монопроект, выполняется в группе

Цель проекта: разработать содержание микроблоков познавательного центра в группе ДС для организации различных видов познавательно-исследовательской деятельности детей при решении образовательных задач по представленной теме.

Пальчиковая гимнастика для развития речи детей

palchikovie igrjРебёнок не говорит. Ребёнок говорит плохо, как каша во рту. Ребёнок говорит мало слов. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что ребёнок в 3 года не может составить простую фразу, владеет лишь малым количеством слов. Такие родители считают, что со временем ребёнок «разговорится» сам, догонит сверстников, и очень ошибаются. Чаще всего задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребёнка, не позволяя ему полноценно общаться и играть со сверстниками. Однако если вовремя помочь ребёнку, регулярно использовать все способы стимуляции, развития и активизации речи, эти проблемы можно успешно решить, поэтому я в своей работе как можно чаще, в любую свободную минуту использую пальчиковую гимнастику.

Роль книги в дошкольном возрасте.

6Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития. Книга дает возможность домыслить, “дофантазировать”, она учит размышлять над новой информацией, развивает

Геометрическая мозаика.

2Изучать геометрические фигуры для детей не сложно, так как существует множество различных игр и игрушек, которые им в этом помогают. Наверняка, у всех дома есть забавная игрушка сортер, которая знакомит ребёнка с малого возраста с кругом, квадратом. В программе «От рождения до школы» в Iмладшей группе ребёнок в игровой форме знакомится с кругом, квадратом, треугольником и прямоугольником. Для облегчения запоминания геометрических фигур предлагаю сделать в домашних условиях геометрическую мозаику, которая поможет запомнить их, а также развить пространственное мышление, творческие способности, воображение и мелкую моторику.

Вырежьте из картона разного цвета (зелёный, жёлтый, красный, синий, чёрный, белый) геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, а также для дальнейшего изучения ромб, трапецию, овал. Обклейте их скотчем с двух сторон для долгого использования. Нарисуйте на листах схемы знакомых предметов, которые понятны вашему малышу. Например, предложите ребёнку схему домика - пусть ребёнок путём наложения повторит этот предмет, не забываем спрашивать названия фигур. Когда вы освоите все схемы, то можно переходить к более сложному заданию.

Как правильно собирать пирамидку.

3Пирамидка - детская игрушка, которую можно увидеть в любом доме, где звучат детские голоса. Вроде бы казалось, что такого сложного собрать и разобрать пирамидку, но не все дети умеют с ней правильно играть.

Исходя из своего опыта работы с детьми младшего возраста, дети, пришедшие в детский сад, имеют навык снятия и нанизывания колец на стержень, но не все могут правильно собрать пирамидку. Ребёнок, поступающий в детский сад должен уметь снимать и нанизывать пирамидку из 3-х колец.

О роли пирамидки в развитии мелкой моторики и как следствии и речевых навыков написано очень много. Поэтому я хочу научить вас, родители, правильно играть пирамидкой.

Это надо знать

Информация

Что ты знаешь о защите персональных данных?

Уважаемые родители! Для Вас и Ваших детей открыт информационно-развлекательный сайт, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.
Информация

Адрес и телефон

Наш адрес:
445040, Тольятти
Степана Разина, 37
Телефон: 36-26-26
Факс: 36-26-26
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
Будни с 700 до 1900
Сб, Вс. Выходной

круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности»

Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в Следственном комитете Российской Федерации начала функционировать круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности» -http://sledcom.ru/news/item/910257/http://sledcom.ru/news/item/910257/

Аналогичная телефонная линия функционирует в следственном комитете Самарской области – http://samara.sledcom.ru/news.

S5 Box

Яндекс.Метрика Лада Спорт Сервис. Интернет магазин. Создание сайтов поддержка и продвижение в поисковых системах.