Физическое воспитание
1 2 3 4 5 6 7

DLJ SLABOVIDJSHIH

МБУ №128 "Гвоздичка" г.о. Тольятти

Игровой стретчинг в совместной двигательной активности детей дошкольного возраста и педагога (родителей).

010В последнее время отмечается тенденция к использованию разнообразных средств физической культуры с лечебной и профилактической направленностью. Как правило, это различные направления оздоровительных видов гимнастики. Все они направлены на оздоровление организма занимающихся, повышение жизненного тонуса и функциональных возможностей ребёнка. В то же время, не смотря на популярность физической культуры, её пока нельзя назвать образом жизни каждого человека.

С каждым годом растёт количество детей, страдающих сердечно – сосудистыми заболеваниями, нарушением осанки, речи, ожирением, зрения, координации движений. Снижается сопротивляемость организма   различного рода заболеваниям. В связи с этим, актуальной становится проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребёнка, коррекции недостатков физического развития, профилактика заболеваний и увеличения двигательной активности.

Игровой стретчинг – это оздоровительная методика , основанная на естественных растяжках, направлена на укрепление позвоночника и профилактику плоскостопия. Методика позволяет предотвратить нарушения осанки и исправить её, оказывает оздоровительное воздействие на весь организм. Занятия по методике игрового стретчинга проводятся в виде сюжетно- ролевой или тематической игры, состоящей из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений , игр, подобранных таким образом , что бы содействовать решению оздоровительных и развивающих задач программы. Дети изображают различных животных и выполняют упражнения в сопровождении определённых отрывков музыкальных произведений, что немало важно в развитии образного мышления, артистизма и фантазии. Родители могут дома заниматься стретчингом со своими детьми, рассказывая определённую сказку или историю, рассказ, показывая движения. Этими упражнениями можно начинать заниматься уже с ребенком от трех-четырех лет. Движения должны быть простыми и понятными ребенку, выполняться должны плавно, без резких движений.

 

 

Занятие « Бабочка»

Слова родителя ( педагога). Название упражнения   Коментарий родителя (педагога)
1 Сегодня мы познакомимся в очень красивой, воздушной ,большекрылой бабочкой. И.п.- сидя на пятках 001 Садимся на пяточки слушаем рассказ под медленную музыку.
2 В сказочном лесу жила бабочка, летала она и встретила гусеницу. «Бабочка» 002

И.п.- Сидя, ноги согнуты в коленях, разведены в стороны, ступни приставить друг к другу. Коленями стараться достать до пола, затем вверх – имитация взмахов крыльев бабочки.

3 Бабочка подлетела познакомиться. Гусеница ей рассказала что скоро она тоже станет бабочкой. «Гусеница» 003

И.п.-   стоя на четвереньках. Опуститься на локти, поочереди выпрямлять ноги и тянуть верх , сохраняя линию с позвоночником.

4 Бабочка обрадовалась и предложила гусенице попархать с цветка на цветок, когда та станет бабочкой.

« Цветок»

Наши алые цветки распускают лепестки , ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

005004 И.п. – сед по-турецки. Ладони соединить лодочкой, развести пальцы в стороны, запястья оставить соединенными. Положить проложить на сомкнутые запястья голову, покачать вправо- влево.
5 Бабочка взлетела высоко, высоко и полетела дальше. «Стрелочка стоя» 006 И.п. – стопы вместе, руки через стороны вверх. Тянуть ручки вверх.
6 Но неожиданно бабочка к чему-то прилипла. Оглядевшись она увидела паука, который к ней полз. « Паук» 007 И.п. – стоя ноги на ширине ступни; присесть, одну ногу вытянуть в сторону , упор на ладони; переход одной ноги на другую( одну сгибаем ,другую вытягиваем в сторону)
7 Бабочка не успела испугаться, ка на неё что- то сверху жужжа, свалилось, Это был жук, который пролетал мимо и его крылья вдруг сложились. Бабочка поблагодарила за спасение и полетела дальше. « Жук» 008 И.п. – лёжа на спине, руки и ноги подняты вверх, выполняют перекрестные движения руками и ногами одновременно.
8 И увидела странное существо, которое что-то несло на своей спине. Это была улитка. Бабочка предложила ей свою помощь, но улитка отказалась и взамен предложила бабочке проводить её домой. Вот такое путешествие совершила наша яркокрылая бабочка. « Улитка» 009 И.п. – лёжа на спине, ноги вместе , руки вдоль корпуса, ладони вниз. Поднять прямые ноги , перевести таз и корпус в вертикальное положение занести ноги за голову, пальцами ног стараться коснуться пола за головой.

DLJ SLABOVIDJSHIH

Это надо знать

Информация

Что ты знаешь о защите персональных данных?

Уважаемые родители! Для Вас и Ваших детей открыт информационно-развлекательный сайт, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.
Информация

Адрес и телефон

Наш адрес:
445040, Тольятти
Степана Разина, 37
Телефон: 36-26-26
Факс: 36-26-26
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
График работы:
Будни с 700 до 1900
Сб, Вс. Выходной
 
shema
 

круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности»

Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время в Следственном комитете Российской Федерации начала функционировать круглосуточная телефонная линия «Ребенок в опасности» -http://sledcom.ru/news/item/910257/http://sledcom.ru/news/item/910257/

Аналогичная телефонная линия функционирует в следственном комитете Самарской области – http://samara.sledcom.ru/news.

S5 Box

Яндекс.Метрика Лада Спорт Сервис. Интернет магазин. Создание сайтов поддержка и продвижение в поисковых системах.